Lamborghini Estoque
Концепт Estoque был безумным четырехдверным суперкаром, который собирался побить Porsche Panamera и Aston Martin Rapide. Он оснащался 500-сильным V10, но Lamborghini намекала, что гибридная и даже дизельная версии более чем возможны.
Грянувший финансовый кризис был не самым разумным временем для выпуска гипер-седана за 200 штук, но когда в Lambo делали что-то разумное? Так что мы все еще ждем.
Lamborghini Reventon
В честь окончания производства Murcielago Lambo решила выпустить что-то особенное — так появился Reventon. И до этого мы не знали случаев, когда такой маленький автомобиль вмещал в себя столько крутых фишек.
Он похож на истребитель F22, и приборная панель у него как у самолета. Все, что можно, сделано из карбона. Цифры? 340 км/ч, лимитированная серия из 20 машин, цена за 1 000 000 евро и один цвет на выбор. Серый.
Lamborghini Jalpa
Jalpa была «Хураканом» 1980-х. С мотором V8 она всегда оставалась в тени зверского и неудобного Countach как в иерархии итальянцев, так и в сердцах людей: если один клеили на стены, то о втором сейчас мало кто помнит. Всего выпустили 411 машин.
Lamborghini Murcielago
Murcielago стал первым V12-суперкаром, сделанным после прихода Audi, и первой Lambo, о которой Канье Уэст написал рэп.
С 6,2-литровым V12 Murcielago продолжил громкое дело итальянских двигателей, начатое еще в 1960-х. Этот 580-сильный мотор обеспечивал 3,8 с до сотни и 330 км/ч максималки. Была выпущена куча спецверсий, включая серый с оранжевым родстер LP 650-4 2009 года, который вы видите вверху. Таких в мире всего 20 штук.
Lamborghini Murcielago SV
SV с огромным крылом, кучей карбона и 680 л.с. требовал за рулем столько внимания (и нервов), сколько у вас было — и еще немного. Жуть!
Lamborghini Huracan LP580-2
Облегченный, менее мощный и с парой ведущих колес — это мегадрифтовый Huracan LP580-2. Он дебютировал на моторшоу в Лос-Анджелесе и стал своеобразным наследником спецверсии Balboni Gallardo, выпущенной в 2009 году.
5,2-литровый V10 слегка дефорсировали до 580 л.с. и 540 Нм, хотя Lamborghini уверяет, что 75 процентов момента доступно уже с 1000 об/мин. Коробка — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и лончем.
Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale
Было сделано всего 150 экземпляров этого супер-Gallardo. От гоночного Super Trofeo ему достался каркас, полный привод, дофигаточечные ремни и огроменное (само собой, полностью регулируемое) антикрыло.
Lamborghini Veneno
Это настоящий монстр, построенный на основе Aventador и, как ни странно, легальный на дорогах. Здесь тот же 6,5-литровый V12, раскачанный до 750 л.с., и максималка в 340 км/ч. Полный привод, подвеска, карбоновый монокок — все такое же, кроме прайса в 3 миллиона евро (это без учета налогов). Кстати, все тачки были раскуплены еще до того, как мы их увидели.
Lamborghini Urus
А это будущее Lamborghini, кроссовер Urus. Мы почти уверены в том, что он дебютирует во Франкфурте-2017, незадолго до начала производства на новом заводе в Сант’Агате. За это время вы успеете свыкнуться с новостью, что под капот поставят V8 с парой турбин, первый наддувный мотор в истории марки.
Lamborghini Sesto Elemento
Sesto Elemento (Шестой Элемент по итальянски) — самый крутой из легковесов, который можно вообразить. С массой в 999 кг он легче, чем новая MX-5, но крошечная Mazda не прячет в себе начинку от Lamborghini Gallardo: 570 сил могучего V10 и четыре ведущих. Соедините полноприводный зацеп, мизер массы и получите динамику Veyron при вдвое меньшей мощности.
Комментарии (0)