Manhart Performance выкатила особый “Мини”, что получил говорящее имя F300 — в ателье проапдейтили
К двухлитровой турбо-”четверке” донора спецы сообразили новый интеркулер, свой ECU и стальной выхлоп Remus. Не знаем, как оно в деле (в смысле цифр по динамике отчего-то нет), но на бумаге вышло очень даже — это 300 сил и 470 Нм против стоковых 231 л.с. и 320 Нм тяги (6,1 с до сотни). Еще у малыша F300 есть карбоновая распорка под капотом и регулируемая подвеска KW.
Внешний вид — под стать. Хэтч носит красивый цвет British Racing Green, разбавленный золотыми полосами и 19-дюймовыми катками. А в салоне может похвастать алькантарой на руле плюс новой обшивкой сидений и всего прочего.
Что скажете, в Manhart дело знают?
Комментарии (0)