Lamborghini Espada
Возможно, Espada стала предком Ferrari FF: четырехместный GT для всей семьи, с большим багажником и зверским V12 спереди. Лук — смесь концепта Marzal и Bertone Pirana, нарисованных Гандини. Силуэт сплюснут, словно на машину наступил огромный ребенок, а 355-сильный движок давал максималку в 250 км/ч. Мы считаем, что это один из крутейших четырехместников всех времен.
Lamborghini 350 GT
Автомобиль, с которого все начиналось. 350GT был первым серийным Lamborghini — удивление этим фактом лучше паспорта скажет о вашем возрасте. Он построен на базе прототипа GTV, но кузов переделали в ателье Touring, а нервный гоночный V12 слегка успокоили.
3,5-литровый V12 выдавал 325 л.с. благодаря сглаженным профилям четырех распредвалов, более низкой степени сжатия и замене сухого картера на мокрый с масляным поддоном.
Несмотря на эти изменения, 350 GT мог похвастаться максималкой в 250 км/ч и крепко зацементировал основу будущего компании: за два года, с 1964 по 1966, было построено 120 машин.
Lamborghini P140
Большинство знает Gallardo как «бэби-Ламбо», но сначала было вот это. P140 — концепт, построенный для ламбовского V10 — должен был стать младшим братом Diablo, но затем проект отменили, чтобы сосредоточить силы на флагмане.
Lamborghini Diablo
На протяжении многих лет компанию лихорадило — Lamborghini пережила несколько банкротств, прежде чем оказалась под крылом Chrysler в 1987 году. Одним из первых проектов этой эпохи стал преемник Countach, Diablo.
Расточенная версия старого 5,7-литрового V12 выдавала 500 л.с., 580 Нм и разгоняла суперкар до максималки в 323 км/ч — серийных автомобилей быстрее тогда не было. А главное, что впервые за долгое время компания начала получать прибыль.
Было выпущено множество вариаций, включая VT c полным приводом от LM002, 515-сильную SV и 585-сильную SE с максимальной скоростью в 330 км/ч. Вверху — особая версия со стандартным 6-литровым мотором. Было построено всего 40 таких автомобилей, 20 — в этом уникальном золотом, и 20 — в коричневом металлике. Да, коричневом.
Lamborghini Diablo GT2
Ферруччо Ламборгини ненавидел гонки. Он считал, что его машины не должны гоняться, поскольку способы сжечь с трудом заработанные деньги есть и получше. Но Diablo первый вышел на гоночный трек.
Diablo GT2 впервые показали в 1998 году. Он, как несложно догадаться, был построен для участия в чемпионате GT2. 6-литровый мотор выдавал 650 сил, и все гоночные штуки были на месте: пластиковые окна с форточками, каркас, гоночный выхлоп и, конечно, огромное крыло.
Дорожную версию, Diablo GT, выпустили довольно скоро. И это по-прежнему один из самых диких суперкаров в мире.
Lamborghini Urraco P3000
Ответ Lamborghini на Ferrari Dino. V8 жал 270 л.с., но в отличие от соперника из Маранелло, Urraco предлагал посадочную формулу 2+2. Идеальный автомобиль, чтобы возить детей в школу.
Lamborghini Gallardo Concept S
На Женевском автосалоне-2005 Lamborghini показала одну из самых клевых тачек для мизантропов: у Gallardo срезали крышу, а салон разделили на два отсека, для водителя и пассажира. А еще через десять лет появилась Egoista...
Lamborghini Miura Concept
В 2006 году ретро было в тренде. В Lamborghini решили не отставать и построили современную интерпретацию легендарной Miura. Смело! Концепт следует силуэту оригинала, разбавляя олдскул современными фишками, но, на наш взгляд, пропорции старой машины совершеннее. Если что-то работает, не нужно чинить, и все такое.
Полицейский Lamborghini Gallardo
Lamborghini передала эту машину в полицейское управление, где ее на самом деле использовали для экстренных вызовов, скорой помощи и транспортировки органов. Сейчас с этим справляется Huracan.
Lamborghini 400GT
400GT пришел на смену 350. Тот же 2+2, только просторнее, с большим, 4-литровым V12, который выдавал 325 сил и выжимал максималку в 250 км/ч. Ферруччо очень нравился этот мотор, поэтому им оснащались последние 23 350 GT. Всего с 1966 по 1968 построили 250 400 GT, и такой двигатель затем ставили в Espada (в 330- и 355- сильной версии), переднемоторный Lamborghini Islero и Miura.
Комментарии (0)