TopGear в России

Lamborghini, о которых вы могли не знать. Часть 1


Рубрика новости

Lamborghini LM002

Да, это та самая милитари-Ламба. Изначально крайслеровский V8 располагался сзади, но когда американские вояки забраковали машину, итальянцы пошли другим путем и запихнули 5,2-литровый V12 от Countach спереди.

Потом инженеры поставили на этого монстра непробиваемые Pirelli Scorpion, обтянули салон дорогущей кожей и отправили большую часть из 301 тачки на Ближний Восток.

Рубрика новости

Lamborghini Diablo Roadster

На Женевском автосалоне-1992 Lamborghini хотела показать нечто особенное: открытую версию флагманского V12 Diablo. Чтобы не заморачиваться со съемной крышей, они срезали ее острым самурайским мечом. Мы не уверены до конца, но говорят, что все так и было.

Этот автомобиль никогда не продавался официально, что не помешало людям сильно его хотеть. Предприимчивый Вальтер Кёниг (как ни странно, из Koenig), построил парочку таких, но итальянцы подали в суд — сделав эти машины еще более редкими и желанными.

Рубрика новости

Lamborghini Miura SV

Хороша, не правда ли? Это одна из поздних Miura SV. К большому удовольствию ее создателя, Марчелло Гандини, автомобиль сделали шире, поставили другие карбюраторы и перенастроили фазы газораспределения — это дало еще 15 сил и довело мощность до 385 л.с.

Мотор и коробка слиты воедино, но системы смазки впервые были разделены, что исключало попадание металлической стружки из КПП в двигатель и возможность его поломки.

Кстати, если хотите отличить обычную Miura от SV с полувзгляда, посмотрите на фары. Клевые реснички первых версий на «супервелоче» убрали — скажите спасибо американским правилам.

Рубрика новости

Lamborghini Asterion

В Lambo не скупятся на безумные концепты, и вот самый новый — Asterion.

Двухместное среднемоторное купе длиной в 4,7 м использует карбоновый монокок от Aventador, но колесная база у концепта длиннее, и поэтому в салоне больше места. 615-сильный, 5,2-литровый V10 мотор позаимствовали у Huracan, но добавили к нему еще три электромотора, два спереди и один поперечно сзади. Да, это гибрид. 920-сильный гибрид.

Рубрика новости

Lamborghini Countach LP400

Пожалуй,  постеры с этой машину вешали на стену чаще всего. Виной тому вот этот зеленый клин.

Это первый прототип автомобиля, который мы знаем как Countach. И это первый Lamborghini с легендарными дверями. Здесь тот же монструозный V12 от Miura, выдающий 380 лошадей, но на этот раз его установили продольно.

Рубрика новости

Lamborghini P147

В 1995 году в Lamborghini решили придумать что-то особенное, чтобы придумать наследника великого Diablo — битву дизайнеров.

Два дизайнера с разных уголков планеты скрестили карандаши и нарисовали проект под именем P147. Леди и джентльмены, в углу Zagato Нори Харада из Японии. Марчелло Гандини, итальянец, угол Bertone. Человек, который сделал Miura, Countach и Espada. 

Рубрика новости

Lamborghini P147 ‘Canto’

Харада придумал Canto. Оранжевый концепт с фарами-пузырями очень похож на Diablo кроме одного — точнее, двух ОГРОМЕННЫХ воздухозаборников, питающих V12.

Рубрика новости

Lamborghini P147 ‘Acosta’

Проектом Гандини стала Acosta — раздутый Diablo c ламбо-дверями. Этот концепт шел вразрез с направлением марки и даже никогда не оснащался двигателем. 

Так что же победил? Да никто. Была построена пара прототипов Canto, но затем проект забросили, выбрав Murcielago.

Рубрика новости

Двигатель Lamborghini для Ф1

Вы, наверное, заметили, что это мотор. Огромный мотор. Это 3,5-литровый V12, который в 1991 году использовали в «Формуле-1». Да, все верно — в Ф1. Когда в 1989-м турбонаддув был запрещен, Lamborghini решила покорить Королеву автоспорта ревом своего V12.

Рубрика новости

Larrousse Lola Lamborghini 

А это машина, в которой стоял двигатель: Lola команды Larrousse. Будучи новичками в автоспорте, Lambo не хотела рисковать репутацией и выбрала ребят попроще.

Когда этот V12 впервые завели на Гран-при Бразилии-1989, многие отметили, что у него самый красивый звук на стартовой решетке. Но мотор оказался крайне ненадежным, поэтому когда в 1994 году итальянцы свернули свою программу в Ф1, их лучшим результатом так и осталось 3-е место в Японии-1990.


Источник: Lamborghini, о которых вы могли не знать. Часть 1
Автор:
Теги: Новости звук v8 посмотреть кожа пара

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства