Много цифр. Много мощи. 3 сегмента и 6 тачек в диапазоне от 547 до 1000 л.с. McLaren как всегда подошел к делу со всей серьезностью.
Да, есть три уровня: Sports Series, Super Series, и Ultimate Series. И, хотя британцы уверяют, что тачки разные и общего у них только ДНК, — монокок из карбона и двигатели —нет ничего удивительного, если вы их перепутаете.
Но мы здесь чтобы помочь. Если у вас много денег, жгучее желание спустить их в одном из шоурумов McLaren, но в понятия не имеете, какой из автомобилей нужен именно вам — листайте нашу галерею и выбирайте внимательно.
Мы, кстати, включили сюда и машину, которую купить (новой, по крайней мере) вы не сможете. Ну, хотя бы поглазеете...
Мы говорим: «У нового “бэби-Макларена” тот же 3,8-литровый V8 с парой турбин, как и на остальных McLaren, только здесь он выдает всего 540 сил (как можно догадаться из названия) и столько же момента. Все это переваривает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и передает на задние колеса, чтобы разогнать тачку до сотни за 3,5 с (3,2 у 570S), до 200 км/ч 10,5 с и достичь максималки в 320 км/ч.
Карбоновый монокок MonoCell на месте, но парни в Уокинге его слегка переделали — теперь вылезать и садиться можно даже в юбке. Алюминиевые панели кузова помогли удержать вес на отметке в 1311 кг. Это на 2 кг меньше, чем 570S».
Мы говорим: «Тогда как Ferrari кажутся нервными, этот McLaren управляется несравненно приятнее. Руль честный, точный и направляет автомобиль куда захотите. И это дает невероятную уверенность в своих силах. Когда едешь на нем, не возникает чувства, что ты недостаточно хорош: вместо этого полностью погружаешься в разгоны, торможения, повороты и переключения. Подвеска не пытается поразить вас хитроумными фокусами и ощущается совершенно механической, точно следуя дороге»
Мы говорим: «Это просто какая-то уличная магия! В поворотах автомобиль стабилен, цепок и прощает ошибки, а руль удивительно честный. И, как в любом McLaren, карбоновый монокок обеспечивает самую хардкорную жесткость, которую вы только можете вообразить.
V8, пожалуй, не самый мелодичный на свете, но 8000 с лишним тысяч он набирает так, будто спасается от извержения вулкана (мы, кстати, проезжали один — правда, он был спящим). Переключения быстрые, а передаточные числа подобраны здорово. Короче, тачка быстрая, но не пугает»
Мы говорим: «Выберите среднюю передачу и держите средние обороты, приготовясь изумиться. Вдавите газ в пол и McLaren обрушится на вас водопадом момента в среднем диапазоне, перетекающим в резкие каскады мощности у 8500 об/мин. Это покруче, чем любой V8 у Ferrari или V10 у Lambo. Мотору McLaren не хватает только большей эластичности и злости звука»
Мы говорим: «У Spider жесткий верх, поэтому он так же защищен от дождя, как и купе, выглядит почти так же здорово и влезает в него не меньше. А со сложенной крышей впечатления, звук и драма выходят на совсем другой уровень. 8 из 10 покупателей 650S выбирают Spider»
Мы говорим: «Этот автомобиль вгрызается в повороты с первобытной жестокостью, пульсируя информацией прямо в ваши пальцы, и остается при этом удивительно собранным на неровностях. Мало кто сочетает покладистость и проворство на виражах так здорово»
Мы говорим: «Карбоновый монокок 675-го такой жесткий, что McLaren не усиливал его для кабрика. Это означает, что 675LT Spider остался легким — при массе в 1270 кг он все равно на 100 кг легче не такого уж тяжелого 650S Spider, и всего на 40 кг тяжелее 675LT Coupe. Скажите спасибо широкому использованию карбона при производстве кузовных панелей.
Крышу из трех частей британцы позаимствовали у 650S Spider. Ее можно сложить на скорости до 30 км/ч, что было бы полезно — но на самом деле доказывает, что ездить так медленно на 675 невозможно»
Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо с электромотором Мощность: 915 л.с. / 900 Нм Масса: 1490 кг 0-100 км/ч: 2,8 с Максималка: 350 км/ч
Мы говорим: «Ощущается как здорово сделанный Lotus, легкий, проворный и понятный. Технологии здесь работают отлично: нажмите кнопку электрорежима, V8 выключится и вы будете скользить на одном электричестве (мы проехали 10 километров по шоссе на 130 км/ч в Европе и еще больше — в городе). А когда вы выпустите наружу всю ее мощь, то узнаете, что такое БЫСТРО — пронзив пространство и время»
Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо с электромотором Мощность: 1000 л.с. Масса: 1440 кг 0-100 км/ч: меньше 2,8 с Максималка: 320+ км/ч
Мы говорим: «Как McLaren умудрился сделать этот 1000-сильный автомобиль таким доступным для понимания? Он изумительно настроен. Ходовая информативна, руль приятен, ты всегда точно знаешь, где ты. Можно дойти до предела. Как это возможно в автомобиле, который прижимает к асфальту целый Nomad? Скорости безумные, просто бешеные, но GTR такой общительный и увлекательный, что ты можешь пользоваться всем, что у него есть, полагаясь на легкий снос передней оси, который скажет, что машине слишком трудно»
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)