Как сделать суперкар еще менее практичным? Накиньте на него неремонтопригодный кузов из очень дорогого материала. Не знаете, как? Обратитесь в McLaren Special Operations – там, судя по новенькому 675LT Spider в карбоне, это умеют.
Версия Carbon Series LT получила на 40% больше карбоновых элементов, чем “обычный” 675LT. Правда, некоторая часть этих деталей ни разу не взаимозаменяемая. Другими словами, ни одному из 500 родстеров Long Tail такой одежки не видать. Новинка, среди прочего, отличается активными аэропримочками, и на деле стала карбоновой почти полностью – сможете найти хоть что-то не в серую полоску?..
В остальном родстер Carbon Series LT, эм, не выделяется – 3,8-литровая твин-турбо “восьмерка” делает те же 675 лошадей при 700 Нм тяги и, вместе с 7-ступенчатым роботом, разгоняет модель до сотни за 2,9 секунды. На 200 км/ч требуется всего 8,1 секунды, тогда как максималка составляет 326 км/ч.
Не знаем, сколько попросят за “карбон эдишен”, но уверены, что не стоит даже дергаться – MSO выпустить лишь 25 таких открывашек.
Комментарии (0)