Не пропустили
Внешне свежий GT-R Nismo можно опознать по новому карбоновому обвесу, V-решетке радиатора и чуть другому капоту. А на ходу, если сможете, – по более жесткому кузову, увеличившейся прижимной силе и улучшенной управляемости. За последнее спасибо опять же более жестким пружинам, адаптивным амортизаторам Bilstein и доработанным стабилизаторам поперечной устойчивости. Кстати, подвеску Nismo можно прикупить и к “обычному” GT-R – достаточно заказать трековый пакет. Но аэропримочек и рэйсерского салона вам не видать.
Мотор остался прежним. 3,8-литровая твин-турбо “шестерка” делает 600 сил и 652 Нм, чего (опираясь на ТТХ дорестайлингового GT-R Nismo) достаточно для рывка 0-100 км/ч за 2,5 секунды и 320 км/ч максимальной скорости. И все же машина 2017 года должна быть быстрее – в Nissan уверены, что с ‘Рингом она справится покруче предшественника (7 минут 8,68 секунды). Даешь пруфы!
Комментарии (0)