Гуд ньюс: Ferrari победила в международном конкурсе «Двигатель года» со своим 3,9-литровым твинтурбовым V8, который отвечает за мощь — и скольжения — в новом 488 GTB.
Впервые за многие годы награды получил действительно клевый мотор. Мы, конечно, любим прогресс, зеленые технологии и все такое, но от списка предыдущих победителей не стынет кровь в жилах: это 1,5-литровый BMW с 3 цилиндрами, фордовский трехгоршковый EcoBoost, 875-кубовый TwinAir от Fiat и ваговский 1,4-литровый TSI.
Движок Ferrari взял не только золото в главной номинации, но победил еще и как «Самый производительный мотор», «Новый мотор», а также в трех- и четырехлитровых категориях. Это четыре награды.
Есть и пятая. 6,3-литровый атмосферный агрегат из F12 Berlinetta и F12tdf стал лучшим в номинации «Больше 4 литров».
3,9-литровый двигатель используют 488 GTB, 488 Spider и (в измененном виде) California T. И чтобы отпраздновать победу Ferrari, мы покажем вам эти моторы за работой.
Ferrari 488 GTB
«Момент и отклик на газ — настоящее откровение. Задержки практически нет, и реакции не ощущаются искусственно усиленными. Отклик чистый, линейный и обескураживающий, как удар тяжеловеса. Все это напоминает электрошок от
Ferrari 488 Spider
«Она не похож на 458 Italia, и драмы здесь, конечно, поменьше. Но вы должны быть распоследним занудой, чтобы жалеть об этом. 488-я звучит сказочно здорово, раскрашивая туннели яркими красками, а с открытым верхом она в тысячу раз лучше»
Ferrari California T (HS)
«Это по-настоящему увлекательный мотор. И если правильно рассчитывать обороты, зверски быстрый. Ferrari заявляет время разгона до сотни 3,6 с, а до 200 км/ч – 11,2 с. Похоже на правду и весьма резво. А стоит коснуться красной зоны на 7500 об/мин, услышишь очень заводной звук. Не рев, как у 458, но это ведь совсем другая машина. Она тише и грохочет не так зло»
Ferrari F12tdf
«6,3-литровый V12 “Тур де Франса” выдает 780 л.с., причем пик мощности находится высоко на 8500 об/мин, всего в 400 оборотах от красной зоны. У коробки с двумя сцеплениями специально подобранные для tdf передаточные отношения, а переключения вверх быстрее на 30%, а вниз — на 40%. Разгон до сотни занимает 2,9 с, делает 200 за 7,9 с и продолжает мчать до 340 км/ч...»
Комментарии (0)