Универсалы крутые. И не только потому, что справляются со всем нашим барахлом не хуже громоздких SUV — частенько они симпатичнее четырехдверных собратьев. Еще у них иногда лучше с аэродинамикой. Как и со скоростью — не сомневайтесь.
Здорово, что сегодня таких много и мы влегкую можем отобрать десяток (вообще выбор действительно шире — черкните о своих фаворитах в комментариях).
Нужно по-быстрому перемещать грузы из пункта A в пункт Б (не волнуйтесь, мы не спросим, зачем вам это)? Присмотритесь-ка к этим…
BMW 535d
Что? Смущает дизель? Бросьте — 6-цилиндровый мотор делает за 300 сил и разгоняет нарядную 5-Series до сотни за 5,4 секунды. Не отбирая при этом ваших карманных
Audi A4 3.0 TDI
Ответ из Ингольштадта не такой мощный и большой. Но ни разу не менее быстрый — те же 5,4 секунды. Что скажете?
Volkswagen Golf R
Воу, это же парень от хот-хэтчей. Два литра на 300 сил и DSG с полным приводом (100 км/ч за 5,1 с), говорите? Уступаем, уступаем
BMW 335d xDrive
Помните еще про “пятерку” в начале? Возьмите от нее 6-цилиндровый дизель и установите в младшую 3-Series. Добавьте полный привод и получите вот это (между прочим, в разгоне до сотни “трешка” выходит из пяти секунд)
Volvo V60 Polestar
“Вольво” все-таки решилась на глобальный запуск V60 Polestar. Правда, заменила шестицилиндровый двигатель на турбо-”четверку”. Не спешите кричать — хитрая система наддува обеспечивает под 370 лошадиных сил и 4,8 секунды на первую сотню
Mercedes-AMG CLA 45
Этот маленький шутинг-брейк — один из нескольких “Мерседесов” в нашей подборке. Не самый вместительный и быстрый, но и не за те деньги. Двухлитровый турбомотор в Merc недавно разогнали до 381 силы. Говорят, CLA-универсал может 100 км/ч за 4,2 с
Mercedes-AMG E 63 S
Новой “ешке” пока нечего на это ответить, так что будем чествовать эту. Благо, не без причин — 2 тысячи литров багажника везет 5,5-литровый V8 с двумя турбинами (4,2 с). Прикиньте: 585 сил в универсале. Бруталити
Mercedes-AMG CLS 63 S
Все-все, заканчиваем — больше “мерсов” не будет. Просто почти столько же барахла можно увезти с шиком (и той же скоростью) — в шутинг-брейке CLS
Mercedes-AMG C 63 S
Ой, наврали… Ладно, этот — точно последний. Просто он новый и только-только подоспел. С 510-сильным четырехлитровым V8 и обещанными 4,1 с в разгоне с места до 100 км/ч. Как тут отказать?
Audi RS6 Performance
Король быстрых универсалов. Кажется, его уже никто и никогда не сменит — в нынешнем обличье RS6 выглядит более чем отпадно, а до сотни, спасибо 605 силам (!), выстреливает за 3,7 секунды. Этого хватит, чтобы всерьез подразнить Lambo…
Комментарии (0)