BMW подтвердила предстоящий выпуск открытого i8 Spyder (концепт которого вы увидите здесь), плагин-гибрид Mini и расширение линейки i3.
И это мы еще даже не сказывали о водородных автомобилях, технологиях самостоятельного управления и загадочной модели "iNEXT". Да, можно смело сказать, что BMW использует свой 100-летний юбилей чтобы хорошенько заглянуть в следующее столетие. Держитесь крепче, пройдемся по главным анонсам баварцев.
После проданных 50 тысяч i3 и i8, БМВ обращает свое внимание на "революционную новую модель" под кодовым названием iNEXT.
Не думайте что это будет подросший i3 - BMW говорит, что новая модель принесет в себе "новые формы автоматизированного вождения и цифровых технологий вместе с новым поколением электрической мобильности, облегченной конструкцией и новаторским дизайном интерьера, и установит новые стандарты для мобильности для потребителей".
Эта фраза про "мобильность потребителей" очень важна здесь - никакого упоминания о драйве и динамике от компании, которая гордо величает себя The Ultimate Driving Machine. BMW видит будущее в самостоятельном вождении, и из этого утверждения следует, что все силы будут брошены против Google и Tesla. Глава BMW Гарольд Крюгер сказал, что BMW iNEXT предвещает "следующую эру мобильности. Этот символ нашего технологического лидерства продемонстрирует, как мы перенесем будущее мобильности от концептов к серийному производству".
Важное заявление, и, попробовав различные режимы автономной езды и управления жестами на новой "семерке", можем сказать, что немцы уже делают успехи. А между тем, BMW также говорит о расширении диапазона электромобилей. Не о следующем поколении гибридов, которых уже не мало, а о том, что будет после них.
Audi, потеешь? Нервничаешь, Mercedes?
i8 Spyder без крыши - это на самом деле не удивительно. Уже было две его концепт-версии, но хорошо узнать, что потрясающая модификация i8 будет поражать нас на улицах уже довольно скоро.
Аналогично, и про плагин-гибрид Mini было понятно давно, еще со времен проекта Mini-E в 2008 году. И когда в 2013 году в продаже появился i3, это стало лишь вопросом времени - нужно было лишь обновить батареи да доработать трансмиссию, чтобы увеличить запас хода и получить возможность конкурировать с Nissan Leaf, Tesla Model 3 и чем-то, что по слухам ожидается от Apple...
Итак, BMW анонсирует полностью электрическое будущее? Э, нет. С одной стороны, компания по-прежнему продвигается вперед с развитием водородных топливных элементов, прогнозируя, что водородные автомобили не падут под натиском электромобилей, и будут мирно сосуществовать в ближайшие десятилетия.
А что же насчет бедного-старого-грязного-неэффективного-доисторического двигателя внутреннего сгорания? Ну, в BMW считают, что он по-прежнему будет однем из основных продуктов в ассортименте компании "на протяжении многих лет". Расширение модельного ряда запланировано не только в обычных моделях BMW, но и в горячей линейке "М". И со временем, технологии, развивающиеся в современных iCars, без сомнения, столкнутся с завтрашними M3, M5 и так далее.
Как вам такое будущее?
Комментарии (0)