Посторонитесь, “четверки” BMW и Merc C-купе — Audi выкатила двухдверную A5 нового поколения. И сразу — с S-версией.
Построенная на базе A4 (платформа MLB) новинка прибавила в колесной базе, но скинула 60 кг. В моторную гамму “пятерка” получила два бензиновых мотора и три дизеля (от 190 до 286 сил), что работают с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом, а также с передним либо полным приводом. Правда, самому злому дизелю (6-цилиндровому, в 286 л.с.) положен 8-диапазонный автомат — такой же у свежей S5, ставшей заметно мощнее предшественника. Здесь использована бензиновая турбо-”шестерка” мощностью 354 силы — первую сотню полноприводное купе набирает за 4,7 секунды.
Еще из интересных деталей по технике сообщим об адаптивных амортизаторах, активном рулевом с новым усилителем и полном приводе quattro ultra с электронно управляемой муфтой.
По части дизайна в двух словах скажем так: предыдущую A5 модель напоминает лишь боковым профилем. В остальном — концентрат нынешнего стиля марки со знакомыми по последним новинкам штрихами. Та же тема и с опциями — тут есть модная приборка в виде 12,3-дюймового дисплея, улучшенная мультимедийка MMI с доступом в Сеть, беспроводная зарядка для телефона и полный комплекс помогалок водителю (слежение-торможение, автопарковщик и круиз-контроль, что берет на себя пробки).
Пощупать Audi A5 нового поколения можно будет осенью на автошоу в Париже, ну а пока делимся первыми впечатлениями. Похорошела?
Комментарии (0)