Нашим коллегам с британского портала TG удалось прокатиться на новенькой “Панамере” еще до официального релиза — прототипы люксового хэтча (в версиях 4S, S Diesel и Turbo) прятались от журналистов в ЮАР, но были найдены. Потом осмотрены, обнюханы и ощупаны. Хотите знать, какой вот-вот станет Panamera?..
У нее абсолютно новая платформа
“Панамера” второго поколения сменила платформу — теперь это MSB, которая сулит много пространства для инженерных маневров. Вполне вероятно, что на ней же будут разработаны некоторые другие новинки Porsche. Скорее всего даже очень спортивные (только тсс — мы ничего не говорили)
И новая коробка передач
Все модификации хэтча будут предлагаться с 8-ступенчатым роботом PDK. В “Порше” уверяют, что он на 30% эффективнее предыдущей коробки — быстрее, экономичнее и так далее
Гибридные версии смогут больше электрохода
Машин с гибридной установкой на тесте не было, но кое-что о них все же удалось выяснить — электромотор в таких будет интегрирован в коробку передач (как у бензиновых гибридов, так и у дизельных). Разработчики обещают и больше мощи, и больше запаса хода на электротяге
Здесь больше комфорта
Видите, какой нарядный салон? Он еще и более удобный. Комфорта прибавит также новая пневмоподвеска с дополнительными воздушными камерами. Система на 30% мощнее относительно предшественницы — это должно сказаться и на драйве
Вы сможете заказать подвеску от Bentley Bentayga
Слыхали про сверхкроссовер “Бентли”? Так вот — в подвеске Bentayga использованы активные электромеханические стабилизаторы с 48-вольтовыми электромоторами. Такие помогают удерживать кузов горизонтально и увеличивают точность хода. Кстати, подготовили систему именно в “Порше” — логично, что предложат ее и покупателям новой Panamera. Как и полноуправляемое шасси, где задние колеса помогут в поворотах и вообще повысят устойчивость
Она так же быстра на ‘Ринге, как Carrera GT
Закажите все эти крутые технопримочки и можете отправляться на Нюрбургринг. Там, согласно людям Porsche, новая “Панамера” будет примерно так же быстра, как Carrera GT. Это значит, что большой люксовый хэтч догонит предыдущий самый-суперский-кар марки. Как вам такое?
Новый четырехлитровый V8 умеет отключать цилиндры…
Уже хотите Turbo-версию, но жалеете планету? Спокойно — новая “восьмерка” с парой турбин выдает под 550 сил, разгоняет машину до сотни в пределах четырех секунд и обеспечивает около 320 км/ч максималки. Но это не все достоинства — мотор умеет отключать половину цилиндров при малых нагрузках
… но вы все равно захотите дизельную “восьмерку”
Дело не просто в экономичности — новый для Panamera дизель прибыл из Audi. При двух обычных турбинах и электрокомпрессоре у вас будет почти 440 сил и примерно та же динамика, что и в Turbo-хэтче. А какой саундтрек! Вы не слышали ничего подобного
Тут есть автопилот
Не то чтобы вы плюхнулись на заднее сиденье и рявкнули “Панамере”, куда ехать. Но система InnoDrive действительно умна — тачка на автопилоте сможет 0.7 g в поворотах. Надо думать, что с пробками и спокойным движением она тоже справится
Она больше внутри и лучше отделана
При большей колесной базе увеличился и салон. К простору в Porsche добавили и материалы покруче, не говоря уж о продвинутых развлекательных штуках. Пока ничего сверху сказать не можем
Panamera стала лучше выглядеть
Это не так уж сложно, учитывая тяжелый вид предыдущего поколения. И мы не говорим о мелочах вроде оптики — изменились формы. Сейчас это не так заметно, так что отложим вопрос до премьеры. То есть, возможно, до Парижского автосалона
Комментарии (0)