Tesla пополнила линейку Model S двумя новыми версиями — 60 и 60D. Они дешевле всех остальных, да, но потянут все же на немецкий премиум-седан. Отныне в США “Тесла” доступна от $67 200, тогда как у европейских дилеров цены начинаются с €68 000-70 000.
Где подвох? Ну, на фоне некоторых других Model S они не столь быстры — 60-я версия разгоняется с места до 100 км/ч за 5,8 секунды и до 210 км/ч максималки. Можно выбрать полноприводную 60D (плюс электромотор), тогда первая сотня уложится в 5,4 секунды. Запас хода? 400 и 408 километров у 60 и 60D соответственно. Последний на домашнем рынке обойдется в $72 200 (в Европе — €73 000-74 000).
Нужно знать еще кое-что. Несмотря на шильдик, эти версии оснащены батареями на 75 киловатт-часов — как модели постарше. И все, что их разделяет (больше мощи и, представьте, больше запаса хода) снимается апдейтом прошивки автомобиля. Привыкайте к тюнингу нового поколения. Пару-тройку дополнительных тысяч можно потратить на систему автопилота — все необходимое оборудование в Model S 60/60D уже есть, дело опять же в компьютере.
В общем, назрел опрос. На рынке (берем европейский) есть продвинутый электрокар, которым дешевле владеть (парковки-налоги, отсутствие замороченного ремонта; кроме того, развивается сеть станций Tesla Supercharger — владельцам Model S, в отличие от будущих драйверов
Комментарии (0)