“Субару” обновила BRZ. Собрат Toyota GT86, пережившей фейслифт
Обновки экстерьера, собственно, те же, что и у “джи-ти” – это обвес покруче, сложносочиненная оптика и дополнительные варианты дисков. А по интерьеру можем выделить другой руль, улучшенную приборную панель (с дисплеем в правой части) и новый экран доработанной мультимедийной системы – за доплату будет доступен 6,2-дюймовый телек.
Касаемо техники расклад следующий: BRZ сменил пружины и амортизаторы, а также обзавелся увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости. Вместе с тем в Subaru подмечают общую перенастройку подвески и обещают более крутую рулежку. Ах да, вот еще что – в системе стабилизации режим Sport был заменен на Track. О чем-то, да говорит.
И вот вам на закусочку – двухлитровый оппозитный мотор получил новые клапаны, распредвал и головки цилиндров. Мощность составила 205 л.с. и 211 Нм. В то же время у 6-ступенчатой механики поменялось передаточное отношение главной пары – на 4,3:1. Так!
Комментарии (0)