Турбин и всех прочих хитростей для пущей отдачи моторов сегодня много. Не в смысле видов агрегатов и систем, а в смысле распространения. Кто-то заставляет трехцилиндровые моторы везти немаленькие машины и хвастает низким расходом при нормальном уровне выброса загрязняющих веществ. А кто-то, что нравится нам больше, использует наддув для неприличной мощи и скорости. Как бы то ни было, есть и те, кого улитки вообще не интересуют. Потому что и так крышесносяще быстро.
Начинаем со свеженькой
В "Порше" все больше налегают на турбо, но кое-что пока остается неизменным – потрясному GT3 RS и так хватает гоночного духа
"Ураган" уверенно спорит с
Конечно, и немецкий брат Lambo тут. Безальтернативный в новом поколении V10 на 5,2 литра объема и 610 сил в случае с Plus-версией. Ну, тоже ураган ведь, а?
Конечно, со всеми фантастическими цифрами по динамике LaFerrari помогают электропотроха. Но ведь здесь, между прочим, использован и самый мощный атмосферный мотор в мире (во всяком случае из тех, что сейчас в продаже)
Отбросьте электрическую начинку и получите вот это – самую мощную машину с атмосферником на рынке
Radical RXC: 0-100 км/ч за 2,8 с
Легкий V8 собственной разработки Radical к небольшой кучке железа модели RXC обеспечивает соотношение в более чем 510 сил на тонну. Куда ему турбо? Он же взлетит!
Еще один крутой супергибрид, да. Но с очень сильным атмо-V8 в основе – 608 сил, между прочим
"Авентадору" удается быть таким же быстрым (ну, в этой дисциплине так точно) всего с одним движком. 12-цилиндровым таким, аж на 750 лошадей. Жаль, SV-версию уже
Британская выскочка продолжает рвать башни, используя каждую из 280 сил 2,3-литрового Cosworth. Ни турбо, ни лишних цилиндров. Эффективность: эффективная
Комментарии (0)