Новенький кросс
По умолчанию модель оснащается системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой с USB и зеркалами с электроприводом. В версиях подороже появятся подогрев передних кресел, климат-контроль, мультимедийка с 7-дюймовым тачскрином и навигацией, парктроник с камерой заднего вида, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, а еще – светодиодные противотуманки и двухцветное оформление кузова. К слову, в Renault обещают много всяких штрихов для персонализации Kaptur (вроде наклеек-накладок).
Базовому Kaptur положены 1,6-литровый двигатель на 114 сил, передний привод (исключительно) и механика (тут впоследствии появится альтернатива в виде вариатора). В более крутых модификациях будет двухлитровый агрегат мощностью 143 л.с., полный привод и шестиступенчатая механика либо четырехдиапазонный автомат.
Остается напомнить, что построен Renault Kaptur на платформе Duster. При 4333 мм длины кросс обладает 1813 и 1613 мм ширины и высоты соответственно. Колесная база равна 2673 мм, а клиренс – 204 мм. Багажник вмещает от 387 до 1200 литров.
Производство модели налажено на московском заводе “Рено”. Прием заказов уже открыт, тогда как до дилеров первые машины доберутся к середине июня.
Комментарии (0)