TopGear в России

Как выжить на Нюрбургринге


Рубрика новости

Уже бывали на «Формуле-1»? Совершали паломничество в Ле-Ман? Возможно, вы настоящий фанат гонок и видели их все, но наблюдать за 24-часовой гонкой на выносливость на Нюрбургринге – это особенный опыт. И вот что мы вам советуем учесть, прежде чем вы решитесь как-нибудь туда отправиться

Рубрика новости

‘Ринг пленных не берет

Как только взмахнули флагом на 44-м старте марафона, стафф засуетился вокруг паддока Mercedes-AMG, выдавая бесплатные бутылки с водой. Столбик термометра достиг 23 градусов по Цельсию и продолжал карабкаться выше – чуть позже было 26,5 градуса. Легко схватить инфаркт. Правило первое: не забывайте пить

35 минут спустя водители рисковали не вернуться в паддок совсем. Пока на пит-лейне продолжали бороться с ярким солнцем, на другой стороне Нордшляйфе начались ливень и сильный град. Некоторые машины из разных классов въехали в барьеры поворота Аремберг – красный флаг на 90 минут. Правило второе: берите теплые вещи.

Какие-то машины ушли с трассы, отчаявшиеся пилоты сообщали по рации, что они не в состоянии одолеть подъем к  Аденауэр Форст и завершать круг. Через полчаса погода улучшилась. Ох.

Рубрика новости

«24 часа Нюрбургринга» - гораздо больше, чем гонка

По правде, иногда кажется, что автогонки – это просто дополнение к разухабистой пьяной тусовке. Толпа здесь больше, чем, скажем, в Ле-Мане, - больше места, где можно пошататься, не такой надраенный паддок, а фанатские городки в зарослях Нордшляйфе тянут на серьёзные архитектурные сооружения. Особенно если учесть, что сколачивали их накачанные пивом граждане. Это настоящий карнавал. Не приходите, если не готовы к вечеринке.

Рубрика новости

Держите карту под рукой

Если вы на гонке впервые, найти конкретное место может быть довольно тяжело. К счастью, ездить по дорогам вокруг трассы одно удовольствие. Если ориентироваться по карте, припарковаться в нужном месте и потом быть готовым продираться сквозь деревья, можно оказаться там, откуда все отлично видно

Рубрика новости

На трассе много разных машин 

Гоночная элита гонки на 'Ринге – класс GT3. В основном это крылатые AMG GT, Audi R8, Porsche 911, Nissan GT-R и BMW M, плюс Lamborghini Huracan и Aston Martin Vantage. Шесть, восемь, девять и двенадцать цилиндров -  отличный микс звуков.

Но и в более медленных классах есть чему порадоваться. Мы видели несколько RS Megane и BMW M3 V8, отряды Porsche Cayman GT4 и BMW M235i, Hyundai i30 N, всякие Toyota GT86 и C-HR, а также BMW M5 (E34), Vauxhall Calibra, и VW Golf (Mk4). Если вы не сможете подобрать те суперкары, которые будете страстно подгонять воплями или, наоборот, провожать обидным свистом – вы, должно быть, не туда попали.

Рубрика новости

Это мини-моторшоу для очень серьёзных автомобилей

Если вы бывали в Гудвуде, который обычно под завязку набит классическим британским спорткарами, то обратили внимание: автомобили на «24 часах Нюрбургринга» и вокруг мероприятия – это шоу само по себе. Сюда народ тоже пригоняет редкие автомобили, но это ‘Ринг – тут все серьезнее. Боевые Porsche 997 GT3 и 991 RS встречаются так же часто, как в Лондоне – черное такси. Наперебой ревут M-машины, AMG и прочие RS, представленные штуками вроде Black Series, R8 V10 Plus и бесчисленными M3. Берегите шею в попытке всех посмотреть.


Источник: Как выжить на Нюрбургринге
Автор:
Теги: Новости v8 BMW берет Вода Toyota

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства