Зацените-ка эту классную опцию нового
Смотрите: во-первых, такие делают GT лучше. Карбоновые диски в 8,5x20 дюймов для передней оси и 11,5х20 дюймов для задней чуть легче стандартных, из кованого алюминия. Примерно на 4 килограмма – в Ford уверяют, что это на 25% уменьшает инерцию вращения. Кроме того, с легкими колесами легче и подвеске.
Еще разработчики обещают больше драйва – особые колеса улучшат и управляемость, и устойчивость автомобиля в целом. Но мы пока сосредоточены на луке – как выглядят-то, а? Доступны диски будут в матовом исполнении и в глянце. Цен пока нет, однако вряд ли покупателей “джи-ти” (примерно по 500 евротысяч за штуку) заботят подобные мелочи. Что скажете, надо брать?
Комментарии (0)