1. Мультиплеер теперь — основа всего
Если раньше ровные парни проходили через горнило сингла, получали новые гоночные лицензии и приходили к финалу, — сражению с Себастьяном Феттелем на безумном прототипе Red Bull — то теперь это лишь подготовка к настоящему испытанию. Не парьтесь, рубиться против Максов Ферстаппенов из iRacing не придется: GT Sport сама подберет вам игроков по уровню
2. Больше никаких замесов
Любите вынести всех в первом повороте на холодных шинах, растолкать медленные машины и, поддев лидера на торможении, умчаться к победе? Как бы не так — игра учитывает ваши промахи и снижает «спортивный рейтниг».
3. Да, теперь тут есть серьезный «Спортивный режим»
Не торопитесь бежать за HANS и трусами из номекса — хотя в остальном Sport Mode похож на симулятор жизни Льюиса Хэмилтона, только без тусовок на Барбадосе, Рианны и частных самолетов. Будут и полные гоночные уик-энды, и 24-часовые марафоны. Пробейтесь наверх и примете участие в ивентах с трансляциями и комментаторами, а затем — в Мировом Финале под эгидой FIA.
4. Там где FIA, там и гоночная лицензия
В перерывах между дискуссиями о новых, еще более глупых правилах маразматики из FIA придумывают дельные штуки. Например, цифровую гоночную лицензию — FIA Gran Turismo Digital License. Суть ее в том, чтобы дать возможность лучшим из виртуальных гонщиков сесть за руль реальных машин. И на примере ниссановской GT Academy мы знаем, что это работает.
5. Полезные цифры
16 ноября — релиз на PS4
137 — тачек меньше, чем раньше, но проработаны они лучше
23 — треков тоже немного, но апдейты никто не отменял
100 — столько гонок у вас будет, чтобы отточить мастерство в одиночку
Комментарии (0)